четверг, 1 августа 2013 г.

Новая дизайн-команда! New DT!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Знаем, что многие ждут сегодняшнего сообщения, поэтому не затягиваем. Но сначала мы от всей души хотим поблагодарить вас за те добрые слова, поддержку и восхищение, которые пришли нам на почту. Признаться честно, у меня лично при чтении нескольких писем даже ком в горле стал - настолько проникновенными и искренними были слова.... Своими отзывами вы поднимаете планку еще выше: мы будем стараться, чтобы в "Сохраняя лучшее..." вы всегда могли найти интересный неординарный скетч   и  разноплановое вдохновение!

И надо признаться, с каждым разом отбор  в дизайн-команду проходит все сложнее и сложнее: заявок много,   интересных авторов как правило в разы больше, чем вакантных мест.Просим не огорчаться тех, кто не увидит свое имя в списке ниже: отбор проходит субъективно и опираясь на стиль членов команды, которые остаются еще на один срок дизайнерства. Мы стараемся подобрать разнообразных авторов по техникам и стилям, чтобы было интересней наблюдать за тем, как преображается тот или иной скетч. Да и к тому же у нас впереди еще много наборов;)

Итак, обновленная дизайн-команда выглядит так:

Для подтверждения согласия ждем Ваши письма на почту, указанную в контактах.
New designers,  please contact us by email


Поскольку количество заявок оказалось в этот раз самым большим и выбор неимоверно сложным, некоторых девочек мы бы хотели видеть в качестве приглашенных дизайнеров на будущие задания:) Надеемся, Вы не откажетесь?;)


Напоследок с легкой грустью мы хотим выразить искреннюю благодарность девочкам-дизайнерам, которые покидают нашу дизайн-команду.  Очень приятно, что в команде царила непринужденная легкая атмосфера, а блог украшали ваши работы. Спасибо вам огромное за ваш энтузиазм, талант и душевную теплоту! Нам на почту приходят письма о том, что некоторые девочки раскрыли для себя суть скрапбукинга именно в страничках благодаря блогу "Сохраняя лучшее...": мы считаем, что в этом основная заслуга дизайнеров! Спасибо вам огромное! Конечно же, мы будем очень рады встретить вас снова, например, среди участников очередного скетча:) Ведь всегда приятно видеть старых добрых друзей!:)

На этом все. Всем чудесного настроения и приятных событий!

PS А у нас продолжается прием работ по скетчу 65 - присоединяйтесь, он такой многослойный!;)

25 комментариев:

  1. ЧУДЕСНАЯ КОМАНДА! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой достойный состав ДК!!! От души поздравляю девочек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная команда! девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Не верю своим глазам!!! Перепроверила снова и снова! Я очень ОЧЕНЬ рада!!! Спасибо за доверие и за честь творить с вами!!!! Даже не верится до конца))) какже я рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек!И ждем нового вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто невероятно оказаться в такой команде!
    Спасибо большое за доверие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек))) Будем ждать их дебюта)

    ОтветитьУдалить
  8. Joehoeeeeee, I was so hoping to come in your team !!! I am sitting here on my mountain with a big smile!

    ОтветитьУдалить
  9. Congratulations ladies! The DT will definitely inspire us! I am honored and more than happy to be a guest designer!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, вот это компания!!! Чашечке и Фуксии мои поздравления!))

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная новая команда! Очень рада видеть имена мастериц, чьи работы давно люблю...поздравляю от души!!
    отдельная радость и теплые поздравления Викке (Фуксия), Наташе (Frau_Muller),Лене (klimel) и Wilma Voermans!! вдохновения вам, девчата!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ура, в новой команде есть несколько моих самых любимых мастеров, таеперь я буду любить этот блог еще больше!

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооооо! Какая классная команда! Поздравляю вновь прибывших и желаю всем-всем вдохновения и радости творчества!
    Особенно рада за Катюшу Погодину и Wilma!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная команда! Удачи и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!!!
    Чудесная команда для чудесного блога!

    ОтветитьУдалить
  16. сколько прекрасных имен))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Вах!Какая большая команда! Рада, что в ней нашлось место и для меня))

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления!) Замечательная команда!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, написала вам на почту, но ответа так и не было. Вы получили мое письмо? Волнуюсь уже немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пока не дождалась ответа, но думаю что все в порядке будет. А еще я отправила письмо с другого ящика, потому что в отпуске, может быть ответ мне выслали на другой адрес..

      Удалить
    2. Девочки всем ответила, не переживайте! Просто у Люды ремонт,а у меня у дочки ДР вот и пропали мы)))

      Удалить
    3. Я тоже в группу волнушек, можно?:) вдруг злой спам-фильтр в почте все съел, а я не знаю...

      Удалить